Блок «наши преимущества» на лендинге — что с ним не так
Видели на лендингах блоки а-ля «наши преимущества»?

Они обычно состоят из набора иконок с тезисами под заголовком:
- наши преимущества;
- почему мы;
- 5 причин работать с нами.
Типичный блок «наши преимущества
Почему такие блоки плохо работают и что ставить вместо них — это и разберем в статье.
Почему такие блоки не работают
Давайте вспомним, как люди смотрят лендинги. Никто не читает от корки до корки весь текст, который мы написали, как бы нам этого ни хотелось. Сначала внимательно изучают первый экран, а дальше быстро листают вниз, обращая внимание на контрастное: крупные заголовки и картиночки.

В итоге информация считывается примерно так:
Бросаются в глаза только заголовки, крупный текст, изображения, анимация
Вы и сами можете в этом убедиться, если поизучаете поведение пользователей в Яндекс.Метрике, подключенной к сайту. Особенно ярко это видно на карте скроллинга и в вебвизоре.
Теперь давайте подумаем: заинтересует ли при беглом просмотре шаблонный блок «наши преимущества»? Не-а. Заголовок так себе, визуальных смыслов нет.

Его пролистают и, скорее всего, не будут изучать.
Как писать о преимуществах, чтобы на них обратили внимание


Стоит придерживаться некоторых правил:

1. Каждому важному преимуществу выделять отдельный блок.

2. Ставить смысловой заголовок в такой блок. То есть сразу писать конкретную выгоду, чтобы прочтения одного заголовка было достаточно для понимания сути.

Сравните:
- в заголовке «наши преимущества» нет выгоды, он не смысловой;
- а в «даём гарантию самой низкой цены» — есть выгода, он смысловой.

3. Думать о картиночках, ибо транслировать смыслы часто лучше не текстом, а визуальными элементами. Но они нужны не просто для красивостей, а для того, чтобы продемонстрировать то, о чем заявили. Это зацепит и поможет лучше донести суть.

То есть вместо блока разношерстных преимуществ делаем несколько блоков.

Например, возьмем пункт «диплом гос. образца» и сделаем из него полноценный отдельный раздел.
Даже если текст внутри блока не прочитают, то всё равно обратят внимание на крупный заголовок и изображение. Этого будет достаточно, чтобы считать преимущество.
Что, если всё же хочется показать рядом все преимущества


Желание показать побольше сильных сторон в одно блоке понятно — вдруг, листать весь лендинг не будут? Тогда в одном месте смогут считать всю ценность, которую мы предлагаем.

Тут рекомендую вернуться чуть выше по статье и еще раз посмотреть шкалу скроллинга. Где у нас есть шанс на то, что блок внимательно прочитают, а не пролистают? Правильно, на первом экране. Поэтому самые сильные преимущества выносим туда, а остальные — по отдельным блокам.

И да прибудет с вами высокая конверсия :)
Made on
Tilda