Старт курса: 12 июля
Продающий лендинг:
Научитесь делать продуманные прототипы
и получайте от 10 000 руб. за 1 проект

от маркетингового исследования до прототипа
Программа курса
Модуль № 1: маркетинговое исследование
Брифование
Вводный урок: что такое лендинг и прототип

Урок № 1: Что важно выяснить у клиента перед началом работы, чтобы оценить задачу и не ввязаться в заведомо невыгодное сотрудничество

Урок № 2: Как подготовиться к брифу и что спрашивать, чтобы разобраться даже в той нише, с которой вы никогда не работали

Урок № 3: Как провести брифование

Бонус: опорный список вопросов для брифа
Исследование поисковых запросов
Урок № 4: В каких ситуациях нужно анализировать поисковые запросы. Как упростить эту задачу с помощью программ

Урок № 5: Как учесть запросы с десктопов и мобильных устройств, как оценить сезонность

Урок № 6: Как использовать эту информацию на лендинге

Бонус: видеоурок про мультилендинги и прелендинги
Исследование сайтов конкурентов
Урок № 7: Кто такие конкуренты и как их анализировать. Сбор информация для того, чтобы разработать лучшее предложение на рынке.

Урок № 8: Как использовать сайты конкурентов для вдохновения и использовать их для оформления прототипа

Бонус: видеоурок про веб-аналитику для копирайтера
Исследование целевой аудитории
Урок № 9: Кто является целевой аудиторией. Как ее сегментировать.

Урок № 10: Как получить информацию об аудитории, даже если заказчик сам про нее ничего не знает

Урок № 11: Как проанализировать аудиторию таким образом, чтобы эта информация была применима
Модуль № 2: текст и структура продающего лендинга
Работа со смыслами
Урок № 12: Что такое смыслы и как их формулировать

Урок № 13: Варианты трансляции смыслов.
Нешаблонная структура лендинга
Урок № 14: Ранжирование смыслов. Делаем так, чтобы лендинг захватывал внимание целевой аудитории.

Урок № 15: Структура под цель проекта. Варианты для холодной и горячей аудитории, для продукта с несформированным спросом, для инфопродукта.

Продающий текст
Урок № 16: Как написать текст для первого экрана. Как сформулировать оффер и призыв к действию.

Урок № 17: Варианты подачи текста лендинга

Урок № 18: Правила построение заголовков

Бонус: примеры текстов для первого экрана в 30+ разных нишах
Модуль № 3: прототипирование
Введение в прототипирование
Урок № 19: Что такое прототип и зачем он нужен. Обзор сервиса для прототипирования moqups.com

Урок № 20: Разнообразие блоков для прототипирования (примеры по 30+ видам блоков)

Бонус: шаблоны блоков для прототипа
Формы захвата и квизы
Урок № 21: Как оформить форму захвата, чтобы увеличить конверсию

Урок № 22: Что такой квиз. Линейный и нелинейный квиз.

Урок № 23: Как увеличить конверсию квиза и сделать заявки теплее.

Бонус: обзор конструктора для сборки квизов Марквиз

Бонус: видеоурок про UX-тексты от приглашенного спикера (ведущего UX-редактора Яндекса)
Оформление десктопной и мобильной версии
Урок № 24: Основы типографики. Как сделать оформление прототипа более презентабельным, даже если вы не дизайнер.

Урок № 25: Мобильная версия
Повышение конверсии
Урок № 26: Оформление поп-апов и страниц благодарности как точек дополнительного контакта с целевой аудиторией

Урок № 27: Конверсионные фишки
Модуль № 4: работа с клиентом
Согласование работы
Урок № 28: Как презентовать прототип клиенту, чтобы работу принимали быстрее

Бонус: пример видео с презентацией прототипа
Поиск клиентов и переговоры
Урок № 29: Где искать клиентов и как откликаться на вакансии, чтобы выбрали вас

Урок № 30: Как вести переговоры и продавать прототип
Упаковка себя как эксперта
Урок № 31: Как оформить портфолио и свои соцсети

Урок № 32: От чего еще зависит рост в профессии
Как проходит обучение
1
Учимся 3 месяца
Каждый понедельник и четверг в вашем личном кабинете открывается новый урок. Длительность одного урока — 10-60 минут. Уроки в записи, можно смотреть в любое удобное время.
2
Каждое домашнее задание — практика
Все задания вы сразу отрабатываете на том проекте, с которым пришла на курс. Если проекта нет, получаете задание на отработку темы.
3
Живые вебинары
Каждые 2 недели проводятся живые вебинары с дополнительными разборами работ участников.
4
Доступ навсегда
Ко всем урокам и материалам курса.
Отзывы учеников
Алина Тимошина
Лена, хочу выразить вам огромную благодарность за структурированные, понятные уроки с морем полезной информации🥰 А еще за вашу вовлеченность в процесс, объемную обратную связь👍

Такого я не встречала ни на одном обучении и могу с уверенностью сказать, что это лучший курс из тех, которые я проходила❤️
После него меняется мышление и уже по-другому подходишь к текстам в целом. Даже при написании поста теперь думаю: так, а зачем вот здесь эта фраза, в чем выгода для клиента и т.д.

Мне очень понравилось работать над созданием прототипа и хотелось бы идти именно в этом направлении в дальнейшем. Надеюсь, получится😊

Откликнулась на вакансию в чате прототипировщиков. Хоть и требовали портфолио и отзывы, я показала только пример учебного проекта и написала отклик по вашим рекомендациям из урока. Им понравился и мне доверили делать прототип для онлайн-курса по персональному маркетингу экспертов. В итоге клиент остался доволен и заказл еще один прототип.

Это все только благодаря вам и вашему курсу. До обучения я понятия не имела, как делать маркетинговый анализ и работать со смыслами😅Теперь понимаю, что курс дал очень мощную базу и начинаю чувствовать себя увереннее😊
Анжелика Шахина
Елена, спасибо вам, мне было приятно, трудно, но безумно интересно учиться на вашем курсе. Благодарю за терпение к нашим постоянным переделываниям и уточняющим вопросам.

Просто фантастическая обратная связь - спасибо Юлии! Кажется, что всё идеально, а всё равно есть что докрутить. Очень ценно, что каждый проект реально анализировали, убирали воду, добавляли пользу и постоянно улучшали. Несмотря на то, что проект учебный, за него я могу быть 100% спокойна.

Рада, что наткнулась на ваш блог и на этот курс! После него я почувствовала намного увереннее не только в написании лендингов, но и в предпроектном исследовании (эта часть мне понравилась больше всего).

Желаю вам успехов в дальнейших обучениях и побольше хороших студентов)

PS когда покупала курс, я не знала ни вас, ни ваш блог. Были сомнения, потяну - не потяну. Итог - с такой поддержкой и обучающей базой трудно не дойти до конца. Теперь требования к другим курсам у меня ого-го))) И я удивлена, что ТАКОЙ объем и такая обратная связь стоит так дешево. Курс должен стоить разы больше!
Алеся Лазарева
После вашего курса я словила кучу инсайтов и большую часть информации начала применять в абсолютно любых текстах, не только в лендингах.

Я взяла в работу только 2 лендинга+прототип и заработала 20 тысяч рублей
. Но в основном заказывают просто тексты, лендинги меньше.

Я до конца смогла осознать ценность вашего курса и отношения к студентам только спустя время. Теперь для меня ваш курс эталон.

Спасибо за багаж знаний, человеческое отношение и возможность знать, что не все спикеры только и хотят, что втюхать свой продукт.
Алина Петрова
Елена, ваш курс по прототипам понравился мне несколькими вещами:

1. Концентрированная польза. Никакой воды, сплошное «мясо». Я много учусь, поэтому есть, с чем сравнить. У вас курс плотный, вы не растягиваете информацию, а даете сразу концентрат.

2. Практика, а не рассусоливания. Ваш курс — это практика, после него можно брать и делать. Он четко ориентирован на конкретный профессиональный навык — UX-дизайн, т.е. аналитика+прототипирование.

3. Курс учит бизнесу, а не найму. Это понравилось больше всего, это вас капитально отличает от Нетологии и иже с ними. Они готовят сотрудников в найм, а вы готовите фрилансеров. Вы объясняете, что UX-дизайнер решает задачи бизнеса своей работой, а не просто красивенькие сайтики лепит пачками. За это вам отдельное спасибо!

Курс подойдет и начинающим, чтобы получить базовые знания, и более продвинутым, чтобы улучшить свою работу. Я его точно буду рекомендовать тем, кто хочет стать UX-дизайнером.
Елена Головковская
Начну, пожалуй, с того, что я пришла на курс, зная, что такое Тильда и примерно представляя, что такое мокапс. У меня был небольшой опыт написания и верстки лёгких лендингов на Тильде.
И пошла я, когда при написании лендинга поняла, что знаний мне недостаточно. Я не знаю, какие надписи нужны на кнопках. Я не понимаю, что должно быть на главном экране. Я не могу выстроить правильную структуру лендинга.

На твоем курсе я получила ответы на эти вопросы и кучу других. Но это совсем не главное. Главное, что ты научила нас оперировать смыслами!
Мы теперь стараемся мыслить стратегически, смотреть в конец и извлекать максимальную выгоду для клиента из наших слов, визуала, действий.

Мы научились раскладывать по полочкам в своей голове, что и где нужно найти, как показать и рассказать максимально эффективно, каким образом все подытожить.

Большое спасибо за знания, за очень тактичную, внятную, деликатную поддержку 24/7, за стремление довести каждого ученика до результата.
Это действительно очень ценно!

Отдельное спасибо за пинок в сторону упаковки себя. Если бы не ты, не знаю когда я себе сверстала бы лендинг-визитку🙈.

Я знаю, что в твоем новом потоке есть не меньше двух человек, которым я прожужжала все уши про твой курс. Потому что знания, которые ты даёшь, потрясающие! Я совсем по-другому смотрю на лендинги в целом, на СТА и офферы в отдельности.

Спасибо тебе за мой рост в профессии, это очень круто!
Наталья Сковпень
Лена, только что дослушала последний урок курса и бегом писать отзыв! С лендингами я не работала, хотя не новичок в копирайтинге. Хотела прийти и понять о них прямо вот всё-всё. И никак не ожидала, что получу в разы больше! Хотя впереди у меня ступенька действий, уже нет сомнений, но есть уверенность в крепкой базе.

Вы очень терпеливый, вдумчивый и щедрый наставник. Той информации, которую я получила здесь, хватило бы не на один курс точно.

И ваши уроки по упаковке - тот глоток вдохновения, который был необходим. Составляю план действий, разбиваю на этапы и иду к цели!

Я была очень рада учиться у вас 🤗 Спасибо огромное за этот путь, дальнейшего развития и большого успеха вашему делу!
Тарифы
Скидка раннего бронирования действует до 21 июня или пока не закончатся места
Могу сам
  • Модуль № 1
  • Модуль № 2
  • Модуль № 3

Обратная связь:
  • Ответы на вопросы в чате и на вебинарах
  • БЕЗ проверок д/з
    14 900 руб.
    9 900 руб.
    Оплатить
    Облегченный
    с куратором (20 мест)
    • Модуль № 1
    • Модуль № 2
    • Модуль № 3

    Обратная связь
    • Ответы на вопросы в чате и на вебинарах
    • Одна проверка каждого д/з куратором

    Сертификат
    17 900 руб.
    11 900 руб.
    Оплатить
    Наставничество с Еленой (5 мест)
    • Модуль № 1
    • Модуль № 2
    • Модуль № 3
    • Модуль № 4

    Обратная связь:
    • Ответы на вопросы в чате и на вебинарах
    • Неограниченное количество проверок каждого д/з Еленой

    Сертификат

    Поддержка в течение месяца после обучения
    32 900 руб.
    23 900 руб.
    Оплатить
    Можно оплачивать по частям
    Напишите мне — и обсудим подробнее условия оплаты по частям
    Гарантия: если в течение первой недели вы поймете, что обучение вам не подходит, я верну вам деньги
    Ответы на вопросы
    Подойдет ли курс новичкам без опыта?
    Я не рекомендую идти на курс тем, кто никогда не пробовал работать копирайтером или другим специалистом в смежной отрасли. Курс НЕ учит основам: что такое копирайтинг, как писать тексты, как редактировать и т.д.

    Если же у вас есть опыт (пусть даже небольшой) или есть опыт в текстах, но конкретно в лендингах и прототипах опыта нет — курс отлично подойдет.
    Кто куратор? Какой у него опыт?
    Куратор — копирайтер-маркетолог с опытом 5 лет.

    Пишет тексты для крупных проектов: ВШЭ (высшая школа экономики), БАТ (табачная компания), мед. вуз, входящий в 10-ку по России и др. Опыт работы с 20+ разными нишами.
    Что в итоге я сделаю на курсе?
    Итоговый проект — прототип лендинга для вашего заказчика.
    Это не готовый лендинг, а фундамент — черно-белый макет с текстом.

    Также в процессе работы вы подготовите предпроектное исследование, которые включает: анализ поисковых запросов, анализ сайтов конкурентов, анализ целевой аудитории.
    Что такое прототип?
    Пример прототипа можно посмотреть по ссылке ниже (открывайте с компьютера, с телефона будет неудобно):
    https://app.moqups.com/qesmZhnibq/view/page/a0452d...
    Как подготовиться к обучению?
    Крайне желательно найти проект, на котором будете отрабатывать домашние задания. Возможно, вашему текущему заказчику или знакомому нужен прототип лендинга.

    Если проект не найдете, вы получите ТЗ для отработки заданий.
    Сколько времени занимает разработка одного прототипа?
    Обычно разработка прототипа занимает по времени от одной недели (точный срок зависит от сложности проекта).

    На курсе мы делаем всю работу в течение трех месяцев, поскольку подробно останавливаемся на каждом этапе работы.
    Что, если я не смогу найти заказчиков на прототипы после курса?
    Во-первых, вы сможете применять полученные знания при работе с другими видами работ, поскольку маркетинговая база нужна везде.

    Во-вторых, сможете предлагать клиентам и прототипы, и тексты для лендингов без прототипов — тут решать вам.
    Click to order
    Total: 
    Введите ваше имя
    Введите вашу почту
    Введите номер телефона
    Made on
    Tilda